Гарантия и возврат мебели
Важно!
Перед сборкой Покупателю необходимо осмотреть продукцию и убедиться в ее соответствии предъявляемым требованиям по качеству, комплектности и внешнему виду, и только после этого произвести сборку и утилизировать заводскую упаковку. После проведения сборки все гарантийные обязательства несёт организация, производившая сборку, за исключением скрытых заводских дефектов, которые могут быть обнаружены в процессе эксплуатации. В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В случае обнаружения производственного брака, требующего замены товара, ответственность Поставщика ни в каких случаях не превышает цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно переделанный каким-либо образом товар не принимаются.
Возврату не подлежат:
Расходные комплектующие
Мебель, утратившая товарный вид и/или бывшая в употреблении: собранная и установленная корпусная мебель, использовавшаяся мягкая мебель и матрасы.
Для возврата товара необходимо связаться с гарантийным отделом по номеру +7 (83631) 4-66-33 или отправить заявку на почту versal-mk@yandex.ru
При соблюдении указанных условий мы готовы в течение 10 дней с момента обращения забрать у Вас мебель и вернуть оплаченные деньги с удержанием расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Суммы удержаний определяются продавцом и зависят от региона места нахождения покупателя.
Гарантия на все товары - 18 месяцев!
При обнаружении брака:
Если покупатель приобрел некачественный товар дистанционно, его права не должны нарушаться, как и при покупках в обычной торговой сети.
Покупатель имеет полное право на осмотр покупки. Закон предоставляет ему возможность ознакомления с качественными характеристиками товара. Он должен посчитать количество единиц, указанных в документах сопровождения.
Обнаружив брак или неполный комплект товара, клиент может позвонить по телефону +7 (83631) 4-66-33 в гарантийный отдел с 9-00 до 17-00 и рассказать о своей проблеме администратору.